Массовая СМС (SMS) рассылка сообщений клиентам через интернет, автоматически

Добавить сайт в закладки

8 (495) 943 75 75 Городской
8 (800) 250-29-98 Региональный

10-08-2011

Массовая рассылка текстовых сообщений

Рассылка СМС в массовом порядке через Интернет является результативным инструментом в продвижении любой компании, а также в значительной мере повышает осведомленность граждан о товарах и услугах, о торговой марке. В странах Западной Европы и в США массовое уведомление посредством СМС уже давно практикуется и приносит хорошие плоды. Там отклик потребителей на сообщения через мобильные устройства составляет около 40%, а это естественным образом сказывается на росте продаж и увеличении прибылей компании. Изучив эффективное направление маркетинга, в России стали более активно развивать эту отрасль и уже отмечают первые положительные результаты.

С каждым годом в жизни все меняется, и эти перемены связаны с внедрением инновационных технологий, поэтому на потребителей лучше влияет реклама онлайн или через мобильные телефоны, чем обычные традиционные варианты. СМС-рассылки – это просто, надежно и дешево. Именно поэтому большинство компаний стало применять этот метод для оповещения потенциальных клиентов о своих товарах и услугах. СМС всегда читаются в отличие от ролика по телевидению, с первым кадром которого все норовят переключить канал или сбегать на кухню. СМС не требует услуг дизайнера и полиграфистов, как, например, баннер или плакат.

Конечно же, менеджеры компаний не могли не отметить экономичность такой рекламы, как СМС уведомления. Затраты на короткие текстовые сообщения малы, если сравнить их с количеством полученных откликов от новых клиентов и принесенных ними прибылей. Только СМС достигает 100% целевой аудитории, а это в свою очередь тоже влияет на рост продаж.

Используя такой метод рекламы, как СМС-рассылка, можно быть уверенным, что сообщение обязательно будет доставлено, а текст в любом случае будет прочитан. Кроме того, краткость изложенной сути всегда быстро запоминается и может быть ориентирована на конкретного клиента, если использовались данные из базы. Затраты на огромные рассылки быстро окупаются, так как немного стоят.

Рассылка СМС сообщений отлично подходит всем, кто хочет иметь эффективный результат в продвижении своего товара и в процветании бизнеса. Например, самыми активными в информировании населения через мобильные средства связи считаются банки и кредитные организации. Так как количество финансовых учреждений неуклонно растет, то они вынуждены бороться за каждого клиента. Если банк хочет продемонстрировать качественный уровень своих услуг, то он должен использовать все современные технологии, а мобильный маркетинг является одним из них.

Мобильный маркетинг – это сервис, позволяющий реализовывать большое количество важных решений в банковском обслуживании. СМС услуги дают возможность знать клиенту все о состоянии своего счета в любое время и в любом месте. СМС-рассылка может выполняться по разным клиентским базам и включать в себя разные виды услуг, которые повышают уровень лояльности клиентов к своему финансовому учреждению и формируют стабильные отношения в будущем.

Способы оплаты

  • Яндекс Деньги
  • WebMoney
  • Сбербанк России
  • Элекснет
  • Z-Payment
  • Деньги@mail.ru
  • QIWI
  • RBK Money
  • Mastercard
  • Visa
  • Деньги ВКонтакте
  • Евросеть
  • КиберПлат
  • Связной

Проверить аттестат