Массовая СМС (SMS) рассылка сообщений клиентам через интернет, автоматически

Добавить сайт в закладки

8 (495) 943 75 75 Городской
8 (800) 250-29-98 Региональный

30-08-2011

Рассылки сообщений с обратной связью

Среди арсенала маркетинговых каналов коммуникации давно закрепились смс-рассылки рекламного характера широкого масштаба. Сначала сообщения посылались на мобильные телефоны в одностороннем порядке, но теперь связь компании с клиентами может быть двусторонней. Интерактивность – это очевидный плюс sms-рассылок, так как она помогает увеличить число покупателей и потребителей услуг.

Именем отправителя смс уведомлений служит федеральный номер, принимающий ответы и отображает их в системе рассылок смс. Таким образом, сфера применения мобильной коммуникации открывает широкие возможности для её применения. Абонент не теряет в деньгах, используя обратную связь с продавцом, так как его ответные смс действуют оплачиваются по стандартному тарифу его оператора.

Есть несколько сфер, где применяются смс-рассылки с ответом, например, услуги, осуществляемые по записи. Коммерческие медицинские учреждения работают с пациентами в основном по записи. Бывают случаи, когда человек внезапно отказывается от приема, и секретари вынуждены обзванивать клиентов с целью оптимизации кабинетов. Использование смс в данном случае наиболее удобнее и надежнее. А если использовать интерактивную связь, то можно получить точное подтверждение записи на прием. Абонент словом «да» или «нет» отвечает на запрос, а секретарь видит результат в системе рассылок и корректирует график посещений.

Обратная связь является приоритетом мобильного маркетинга многих компаний. Посредством смс можно выяснять мнение клиентов о качестве сервиса и продукции с наименьшими временными и финансовыми затратами, а ведь это определяющий фактор при проведении опросов среди потребителей.

Хорошим инструментом для стимулирования спроса и привлечения внимания клиентов являются творческие конкурсы. Конечно, кризис снизил популярность этого метода из-за дороговизны проведения, но стоит отметить, что смс-рассылки дают возможность организовывать подобные акции с минимальными затратами, получается что бюджет рассчитывается только на оплату смс сообщений, содержащих задания или вопросы.

Важным моментом в организации смс-рассылок является предоставление абонентам возможности выполнить отказ от последующего получения уведомлений и рекламных сообщений. Чтобы выполнить отказ, нужно послать короткий ответ «нет». Все ответы подытоживаются, и телефонные номера заносятся в черный список.

Выгодно использовать ответные смс-рассылки при анонсировании скидок и горячих предложений. Компании нередко создают дополнительный ажиотаж, например, предложить покупателям выполнить заказ мгновенно, отправив в ответ текстовое сообщение. Операторы занимаются отслеживанием поступивших заказов и уточняют у клиентов детали заказов по телефону. Подобная схема требует значительного объема текста, но зато высока вероятность увеличения продаж. Услуга смс-рассылок с обратной связью достаточно новая, но имеющая большой потенциал.

Способы оплаты

  • Яндекс Деньги
  • WebMoney
  • Сбербанк России
  • Элекснет
  • Z-Payment
  • Деньги@mail.ru
  • QIWI
  • RBK Money
  • Mastercard
  • Visa
  • Деньги ВКонтакте
  • Евросеть
  • КиберПлат
  • Связной

Проверить аттестат