Массовая СМС (SMS) рассылка сообщений клиентам через интернет, автоматически

Добавить сайт в закладки

8 (495) 943 75 75 Городской
8 (800) 250-29-98 Региональный

7-08-2011

Новое в маркетинге

Современный маркетинг расширяет свою деятельность, появляются его новые направления. Сегодня можно наблюдать интенсивное развитие СМС маркетинга, захватывающего новые отрасли бизнеса. Уже несколько лет специалисты отмечают растущую популярность рекламы через СМС в торговых сетях. В последние годы мобильные коммуникации стали использовать не только рекламу, но и другими способами стараются наладить плодотворные отношения с покупателями с учетом их потребностей и интересов. Маркетинг посредством коротких текстовых сообщений не только успешно стимулирует сбыт, но и отлично действует на повышение лояльности.

Специалисты советуют компаниям не ограничивать свою работу рассылкой рекламы, а более активно пользоваться сервисами массовых рассылок и поздравлять своих клиентов с различными праздниками, высылать напоминания к нужной дате, сообщать важную информацию, обращаться по имени.

Можно добиться значительного успеха в мобильной рекламе, если организовывать весь процесс грамотно и рационально. Если взаимодействовать с абонентами в динамичном режиме, то это будет дополнительной помощью в продвижении товаров и услуг. Клиенты должны иметь возможность подписаться на рассылку, но с такой легкостью должны иметь возможность и отписаться. Важно делать оценку эффективности рекламных акций через СМС, учитывать всю дополнительную информацию о человеке, когда выполняется настройка распространения новостей и предложений.

В США нет противоречивых разговоров о пользе мобильного маркетинга, потому что он используется очень часто, и население уже смогло оценить его эффективность. Теперь американцы развивают мобильный маркетинг и в политике. Все слышали о его применении во время избирательной кампании президента Барака Обамы.

Новый метод в предвыборной кампании больше всего понравился молодежи и афроамериканскому населению, проживающему в Америке. Так как эту группу избирателей нелегко проинформировать традиционными средствами агитации, то они получили призыв прийти на выборы по привычному для себя мобильному устройству, в результате откликнулось неожидаемое число людей.

Сначала был создан сайт Обамы, на котором каждый пользователь заказывал рассылку свежей информации обо всех выступлениях и действиях кандидата в президенты. Кроме того, существовала возможность подписки и на привычные для американца темы: реформа, работа, образование, здоровье и т.д. Абонентам пообещали в первую очередь сообщать о решениях Обамы, что повлекло за собой высокую активность пользователей. Чтобы привлечь людей, при подписке использовали и другие, более эффективные инструменты.

Как показала практика, СМС-оповещения и мобильный сайт кандидата в президенты повысили лояльность голосующего населения на 4%, причем за малые деньги. Как видим короткие текстовые сообщения могут во многом помочь не только в бизнесе, но и в политике, и в других сферах жизни, если активно развивать СМС маркетинг.

Способы оплаты

  • Яндекс Деньги
  • WebMoney
  • Сбербанк России
  • Элекснет
  • Z-Payment
  • Деньги@mail.ru
  • QIWI
  • RBK Money
  • Mastercard
  • Visa
  • Деньги ВКонтакте
  • Евросеть
  • КиберПлат
  • Связной

Проверить аттестат