Массовая СМС (SMS) рассылка сообщений клиентам через интернет, автоматически

Добавить сайт в закладки

8 (495) 943 75 75 Городской
8 (800) 250-29-98 Региональный

17-08-2011

Польза СМС-рассылок

Цель СМС-рассылок предельно ясна – увеличение продаж. Задачи каждого бизнеса заключаются в заработках прибылей, поэтому используются различные инструменты, помогающие успешно решать эти задачи. Всем известно, что именно клиенты приносят компаниям деньги, которые регулярно покупают товары и пользуются услугами. Поэтому компании стремятся поддерживать со всеми клиентами лояльные отношения и делать все, чтобы привлечь новых потребителей.

Для бизнесменов существуют организации, предлагающие свои сервисы рассылок СМС, с помощью которых информация попадает сразу в руки покупателей. СМС-уведомления содержат информацию о новых услугах и товарах, акциях и скидках, а также сообщают о необходимости каких-либо действий, приглашают на интересные мероприятия, поздравляют с праздниками и т.д.

Если использовать напоминающую рассылку СМС по базе клиентов, то можно хорошо увеличить прибыли с повторных продаж. Не стоит забывать и о том, что даже клиенты, совершающие покупки несколько раз на протяжении длительного времени могут уйти, отказаться от услуг и т.д., поэтому бизнесменам необходимо прилагать усилия и находить более продвинутые формы работы по привлечению новых клиентов. Только с новыми покупателями и потребителями услуг может выжить бизнес.

Одним из современных инструментов маркетинга являются средства мобильной связи. Мало того, что основная их функция значительно облегчила жизнь и внесла определенный комфорт во все её сферы, так ещё мобильные телефоны – прекрасный носитель информации, в том числе и рекламной. Мобильные аппараты, благодаря своему постоянному присутствию у человека, открывают широкие просторы для результативного взаимодействия с огромным количеством потребителей. Они приносят больше пользы, чем бумажные издания, радио, телевидение и другие средства массовой информации.

Проводившиеся исследования мобильного маркетинга показали, что почти половина всех пользователей сотовой связью регулярно получают рекламные СМС сообщения, а 20% из них приобретали товар в какое-либо время, рекламируемый в СМСке.

50% участников опроса положительно относятся к СМС-рассылкам на мобильные телефоны и КПК, ещё 23% безразличны к содержанию входящих сообщений, тогда как треть опрошенных не любит навязчивые СМС разного содержания, в том числе и с рекламой. Сообщение потребителям информации таким способом – относительно новый метод, но как видим, он уже приносит свои плоды.

Бизнесменам, решившим привлекать клиентов с помощью СМС сообщений, специализирующиеся на этом организации предлагают полный пакет полезных услуг. Например, можно заказать услугу «Всем сразу», которая позволяет за несколько минут разослать информационные сообщения всем клиентам компании и выдаст полный отчет о доставке СМС в режиме реального времени. Есть услуга «Обратная связь», позволяющая быстро узнавать мнение покупателей, так как организовывает горячую линию и автоматический сбор всей информации.

Способы оплаты

  • Яндекс Деньги
  • WebMoney
  • Сбербанк России
  • Элекснет
  • Z-Payment
  • Деньги@mail.ru
  • QIWI
  • RBK Money
  • Mastercard
  • Visa
  • Деньги ВКонтакте
  • Евросеть
  • КиберПлат
  • Связной

Проверить аттестат