Массовая СМС (SMS) рассылка сообщений клиентам через интернет, автоматически

Добавить сайт в закладки

8 (495) 943 75 75 Городской
8 (800) 250-29-98 Региональный

22-09-2011

Смс-рассылка в качестве рекламы

Сообщения постоянно приходят на телефоны людей. Сейчас это стало нормой, как, например, спам в электронных ящиках пользователей. Иногда человек даже не читает смс-рассылку. Он полагает, что с чужого номера не может прийти полезной информации. Тем не менее, реклама постоянно использует подобный способ преподнесения информации клиентам.

Для начала нужно обратить внимание на целесообразность использования смс-рассылки для рекламной информации. При открытии нового магазина каждому владельцу хочется быстро известить максимальное число людей. Сделать это непросто, так как даже реклама по телевидению слишком сильно раздражает зрителей. Кроме того, местные каналы не справляются с ее объемами, поэтому приходится искать иные пути. Раньше в качестве важного источника рекламной информации применялись газеты и журналы. Теперь же они не пользуются популярностью. Какой же путь избрать предпринимателю?

У каждого человека есть сотовый телефон, так что именно рекламная смс-рассылка становится оптимальным носителем рекламной информации. Небольшое сообщение присылается людям, чтобы они узнали об открытии нового магазина. Конечно, нельзя сказать, все люди получат информации. Тем не менее, число потенциальных клиентов резко возрастает. Наверняка кто-то из людей задумается о рекламе и посетит магазин.

Правда, нужно заметить неприятную сторону смс-рассылки. Дело в том, что постепенно начинает поступать спам и на телефоны. Не всегда реклама полностью честна, поэтому владелец телефона сталкивается с проблемами. Ему хочется поверить в уникальное предложение, а в результате он отдает деньги мошенникам. Вот опять встает вопрос, что полезная рекламная информация портится нечестными людьми.

В принципе, реклама посредством смс-рассылки уже сейчас считается правильным выбором. Любая организация, предлагающая распространенные товары и услуги, быстро наберет себе базу клиентов, если воспользуется сообщениями. После этого можно будет быстро наполнять ассортимент, что даст полезный толчок развитию бизнеса.

Наконец, нужно отметить приятную небольшую стоимость смс-рассылки. Если владельцу магазина захочется расположить свою рекламу на телевидении, то ему придется потратить значительно больше денег. Кроме того, не стоит надеяться на обширный круг клиентов. Большая часть людей переключает телеканал во время рекламы, а другие попросту игнорируют предоставляемую информацию.

Таким образом, смс-рассылка в нынешние времена является оптимальным выбором для распространения рекламно информации. С помощью простых сообщений можно рассказать потенциальным клиентам об открытии магазина, поступлении товара или изменении места расположения. Так что лучше всего обратиться именно к рекламе посредством смс-рассылки, дабы не тратить лишние деньги и нервы в ожидании клиентов. Иные способы уже не дают ожидаемого результата, поэтому пора пользоваться совершенными принципами.

Способы оплаты

  • Яндекс Деньги
  • WebMoney
  • Сбербанк России
  • Элекснет
  • Z-Payment
  • Деньги@mail.ru
  • QIWI
  • RBK Money
  • Mastercard
  • Visa
  • Деньги ВКонтакте
  • Евросеть
  • КиберПлат
  • Связной

Проверить аттестат