Массовая СМС (SMS) рассылка сообщений клиентам через интернет, автоматически

Добавить сайт в закладки

8 (495) 943 75 75 Городской
8 (800) 250-29-98 Региональный

7-09-2011

СМС-рассылки для сферы туризма

В последние годы туристические агентства стали активно практиковать в своей работе сервисы массовых рассылок смс. Этот способ коммуникаций открыл много возможностей для процветания туристической отрасли. В первую очередь смс-уведомлениями хорошо информировать клиентов, любящих часто путешествовать, о проводимых акциях, скидках и специальных предложениях.

Рассылая смс сообщения в период отпусков с целью анонсирования предложений, туристическая компания стимулирует интерес клиентов и дополнительно о себе напоминает. Когда основной сезон совершения туров заканчивается, можно рассылать предложения со скидками, подарками, повышая продажи обращениями своих постоянных клиентов. Можно рассылать смс с фильтрацией, то есть, используя конкретную информацию о клиенте: его финансовом состоянии, уже посещенных странах, предпочтениях по уровню сервиса и т.д. Хорошие результаты приносит выборка по уровню цен на туры. Турфирмам рекомендуется не забывать поздравлять VIP-клиентов с Днем рождения и предоставлять скидки в качестве подарка.

Смс-рассылки используются не только среди постоянной клиентуры. Подбор тура – это тщательный подход, поэтому есть смысл посылать информацию на мобильный телефон, чтобы помочь потенциальному клиенту сделать окончательный выбор. При первичном обращении нужно взять номер телефона у клиента и согласие на рассылку смс-рекламы.

Возможна рассылка сообщений через посещение сайта турфирмы. На сайте агентства размещается анкета, в которой пользователь может указать номер телефона, уточнить свои пожелания относительно путешествия, оставить заявку на подбор подходящего тура. Персонал туристической фирмы обрабатывает полученные заявки, анализирует их и высылает соответствующую информацию клиенту в виде смс сообщения.

Подписка на получение смс-рекламы может осуществляться в другом направлении – горячие туры. Горящие путевки значительно дешевле обычных, поэтому клиенты не всегда бронируют тур заблаговременно, а только указывают примерные сроки поездки. Когда появляется горящий тур, смс анонс рассылается всем клиентам, оставившим заявку.

Короткие текстовые сообщения на мобильный телефон кроме маркетинговых целей применяются туристическими агентствами для решения организационных моментов. Например, бронирование номеров в отеле. Гражданин делает запрос, а отель его подтверждает. Другая сопутствующая информация высылается тоже через смс. По такой же схеме приходят уведомления о брони билетов на самолет, об изменении времени вылета и т.п.

Клиенты туристических фирм должны быть уверенными, что туроператор помнит о них на протяжении всего путешествия. Только почувствовав себя безопасно и комфортно, клиент возвращается в эту фирму повторно. Поэтому хороший имиджевый ход – это смс с пожеланием хорошего отдыха, с номером телефона оператора для экстренных случаев. Грамотно организованное взаимодействие турфирм и клиентов с помощью смс приносит хорошие прибыли в течение всего года.

Способы оплаты

  • Яндекс Деньги
  • WebMoney
  • Сбербанк России
  • Элекснет
  • Z-Payment
  • Деньги@mail.ru
  • QIWI
  • RBK Money
  • Mastercard
  • Visa
  • Деньги ВКонтакте
  • Евросеть
  • КиберПлат
  • Связной

Проверить аттестат