Массовая СМС (SMS) рассылка сообщений клиентам через интернет, автоматически

Добавить сайт в закладки

8 (495) 943 75 75 Городской
8 (800) 250-29-98 Региональный

4-08-2011

СМС на службе авиакомпаний

Сегодня уже никого не удивишь СМС-рассылками. Эту услугу стали оказывать и многие авиакомпании, чтобы обеспечит всех пассажиров и встречающих граждан важной информацией о том, что касается рейса. Например, сообщение содержит расписание отправления и прибытия, информацию об отмене или задержке рейса. На подписку о статусе рейса пассажиры могут дать согласие при покупке билета. Встречающая сторона отправляет запрос на короткий номер, указав номер рейса, а система автоматом высылает СМС на номер абонента.

С каждым годом авиаперевозки развиваются все шире, так как растет спрос на эту услугу. Параллельно с перевозками увеличивается и круг сервисов, которые предоставляются пассажирам. Многие граждане любят перелеты, так как они экономят время, позволяют быть мобильными, дают возможность везде побывать. Поэтому авиакомпаниям приходится подстраиваться под нужды и интересы клиентов и обеспечивать их актуальной информацией посредством мобильной связи.

Сервис СМС-уведомлений дает пассажирам информацию о статусе рейса, теперь встречающие не тратят время на многочасовые ожидания в аэропортах, когда рейс опаздывает или отменяется. Эта услуга очень удобна, а стоимость весьма доступна.

На сегодняшний день СМС-рассылки с успехом практикуются и в автоцентрах для удобного общения с клиентами. Направленность коротких текстовых сообщений в автобизнесе – это дальнейшие продажи и поддержание лояльности. Специалистами отмечается эффективность подобных уведомлений.

Автомобильные центры – это одни из самых активных компаний, применяющих СМС в своей маркетинговой деятельности. Это очень просто объясняется. Автоцентры имеют актуальные и качественные базы данных и большое количество поводов, по которым можно послать информацию. Оценив на практике эффективность рассылок СМС, автоцентры находят все новые сферы их применения.

Автомобиль – это такой товар, который дорого стоит, а его приобретение является началом длительного взаимодействия продавца и клиента (авто стоит на гарантии, необходимо решать вопросы ТО, покупать комплектующие и мн. др.). Никто из участников этого процесса не желает портить отношения, поэтому салоны стараются удерживать клиента как можно дольше правильным общением, профессионализмом и оперативным предоставлением важной информации. Вот здесь автосалонам и помогают СМС-уведомления.

Текстовые сообщения можно разделить на два типа по их цели: повышение лояльности клиентов и рост продаж. Лояльность повышается путем поздравлений с разными праздниками, сообщением информации о новых услугах автосалона, о прекращении срока договора по страховке и т.д. Когда к человеку обращаются довольно часто, да ещё и по имени, он чувствует к себе персональный подход, и это не может не подкупать. Росту продаж способствует распространение информации о новинках товара, о дополнительных услугах, ТО. Эксперты пришли к выводу, что СМС имеют огромную силу, и её нужно использовать с максимальной отдачей.

Способы оплаты

  • Яндекс Деньги
  • WebMoney
  • Сбербанк России
  • Элекснет
  • Z-Payment
  • Деньги@mail.ru
  • QIWI
  • RBK Money
  • Mastercard
  • Visa
  • Деньги ВКонтакте
  • Евросеть
  • КиберПлат
  • Связной

Проверить аттестат