Массовая СМС (SMS) рассылка сообщений клиентам через интернет, автоматически

Добавить сайт в закладки

8 (495) 943 75 75 Городской
8 (800) 250-29-98 Региональный

21-08-2011

Современные методы продвижения товаров

Всем известен главный двигатель торговли – реклама. Это давний закон развития любого рынка. Существует огромное количество маркетинговых ходов, которые замечательно и в полном объеме рассказывают всем потребителям о новых услугах и товарах. Но специалисты отмечают, что в последнее время отдача от традиционной рекламы посредством средств массовой информации стала низкой, хотя количество затраченных на неё  средств не уменьшается.

Такое положение дел заставило бизнесменов более внимательно рассмотреть опыт европейских стран в продвижении товаров и плотнее заняться мобильным маркетингом. На сегодня он показал отличные результаты и продолжает динамично развиваться. Одно из направления мобильного маркетинга – это СМС-рассылка информации рекламного характера, рассчитанного на конкретную целевую группу. При создании сообщения учитывается пол, возраст, место проживания потенциальных клиентов.

Эффективность такого метода достигается тем, что бизнесмен знает, что его сообщение будет прочитано, и даже получит полный отчет о доставке СМС. Опираясь на опыт крупных, успешных зарубежных компаний, таких как Nokia, Coca-Cola, Nike и другие, рекламодатели нашей страны чаще и пристальнее обращают свое внимание на этот способ маркетингового общения с клиентами.

Мобильные маркетинговые агентства, проводя исследования, пришли к выводу, что пятая часть тех, кто регулярно получает СМС сообщения рекламного характера, делятся информацией со своим окружением и тем самым увеличивают количество потенциальных покупателей. Немалое число абонентов (8%) отвечает на СМС коммерческого значения, а 6% целевой аудитории заходит на сайты, указанные в текстовых сообщениях. В итоге где-то 4% абонентов становится не только реальными, но и постоянными клиентами компаний.

СМС-рассылки имеют явное преимущество перед традиционными видами рекламы, которую распространяют СМИ. Все граждане именно к СМС сообщениям относятся более лояльно, чем к рекламе на телевидении, наверное, потому что она не отнимает много времени, не так навязчива. Реклама посредством коротких текстовых сообщений отличается очень быстрым действием. Информацию можно обновлять ежеминутно и сразу же получать ответную реакцию потребителей.

СМС-рассылки удобны тем, что сообщение обращено к конкретному лицу, поэтому компания может легко взаимодействовать с конкретной целевой аудиторией и составлять соответствующую информацию, которая поможет привлечь новых клиентов и продолжить сотрудничество со «старыми» покупателями.

Реклама через мобильные телефоны в несколько раз продуктивнее рассылок по электронной почте, озвучивания по радио и показу по телевидению. СМС-рассылки требуют небольших трат, которые быстро окупаются, поэтому экономически выгоднее традиционных видов рекламы. К тому же от 9% до 90% маркетинговых затрат сокращаются благодаря автоматизации. Рекламу можно не видеть и не слышать, но СМС конкретному человеку не останется без внимания. И это очень важно.

Способы оплаты

  • Яндекс Деньги
  • WebMoney
  • Сбербанк России
  • Элекснет
  • Z-Payment
  • Деньги@mail.ru
  • QIWI
  • RBK Money
  • Mastercard
  • Visa
  • Деньги ВКонтакте
  • Евросеть
  • КиберПлат
  • Связной

Проверить аттестат