Разработка стратегий в области email-маркетинга. Под каждого клиента мы создаем индивидуальный план email-коммуникаций, исходя из целей, задач и его отрасли.
Комплексное решение для email-маркетинга
Персонализированные коммуникации с вашими клиентами
ТОЧНЫЙ KPI (+ROI)
Зафиксированная цель email- маркетинговой коммуникации, способы ее достижения, общий план работ и показатели результативности вашей кампании.
99.9% ДОСТАВКИ
Email рассылки по прежнему один из эффективнейших способов коммуникации с вашими клиентами, а благодаря платформе «Easymail» имеют высочайшую степень доставки.
СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Способы взаимодействия с целевой аудиторией: виды рассылок, а так же контроль переодичности коммуникации с клиентами.
ИНТЕГРАЦИЯ
Доступны интеграции по API email-маркетинговой платформы с CRM/ERP-системами и бизнес процессами компании.
ДИЗАЙН-ШАБЛОН
Удобный визуальный редактор дизайн-шаблонов писем для email рассылок включает рекомендации по оформлению текстовых блоков.
DATA
Платформа «Easymail» позволяет собирать и хранить информацию о подписчике, его отклике на ваши персональные предложения.
Преимущества сервиса «Easymail»
Современная и многофункциональная email платформа + опыт специалистов = гарантия высокого возврата инвестиций от вашей маркетинговой кампании
Сегментация
Выбор целевой группы клиентов
Персонализация
Создание индивидуального предложения
Аналитика
Пошаговая оценка эффективности (+ROI)
Автоматизация
Маркетинговые тригеры
1. Сегментация клиентской аудитории
Разработка индивидуальной стратегии взаимодействия с каждым сегментом
Точный фокус
Прицельная работа с клиентской базой, с удобными механизмами сегментации аудитории.
ЗАДАННЫЕ СЦЕНАРИИ
Реализация сегментации любого уровня при помощи гибкого функционала настройки задания условий.
МИНИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ
Уменьшение финансовых и временных затрат благодаря формированию групп на основе аналитических данных.
ВЫЯВЛЕНИЕ НОВЫХ СЕГМЕНТОВ
Выявление потенциально интересных сегментов при помощи аналитических возможностей и инструментов сегментации.
Подключите самый современный канал коммуникации с вашими клиентами “Easymail”
2. Персонализация
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Автоподстановка
Автоматическая подстановка в шаблон рассылаемого письма персональных данных клиента.
ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ
Встроенный алгоритм формирования динамического контента (товарных категорий), на основе данных о пользователе.
Вложение
Генерация и прикрепление персонального вложения (развитие программы лояльности).
Промокод
Генерация и внедрение в письмо персонального промокода для клиента.
3. Аналитика
Детализированная аналитика по рассылке, — у вас под рукой, анализ поведения клиентов на сайте после каждой email-кампании и оценка финансовых показателей.
Детализация
Детальная информация по каждой кампании и за любой временной интервал
УДОБСТВО
Анализ интересующих показателей представленных в наиболее удобном виде (диаграммы, таблицы)
ГИБКИЕ НАСТРОЙКИ
Создание любых отчётов на основе передаваемых в сервис конверсионных данных
Управляйте своей email-маркетинговой кампанией легко с сервисом “Easymail”
4. Автоматизация
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Актуальность данных
необходимая для построения эффективных коммуникаций
Индивидуальное взаимодействие
с каждым клиентом благодаря возможности внедрения алгоритмов последовательных действий любой сложности
Экономия времени
Заранее настроенные сценарии взаимодействия позволяют автоматизировать рутинные процессы
Набор рабочих сценариев
«забытая» корзина, триггерные действия и много других эффективных сценариев